Тракторы
Типоразмеры
Техника
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая система
АСУ
Перевозка
Компоновка
Обслуживание
Комфортабельность
Ресурс узлов
Универсальность
Оценка трактора

Карта сайта
Контакты

 

 

Коробка передач планетарная трехскоростная, полностью реверсивная

Схема такой коробки передач обладает рядом особенностей в отличие от планетарных коробок, применявшихся на тракторах этой фирм оценка">моделей. Новая схема коробки передач имеет четыре планетарных ряда вместо пяти, четыре тормоза и блокировочную муфту. При этом соединяются два понижающих планетарных ряда прямого и обратного хода, быстрый реверс и повышающая часть коробки передач, имеющая два планетарных ряда второй и третьей передач. Первая передача включается блокировочной муфтой, которая замыкает солнечную и эпициклическую шестерни планетарного ряда третьей передачи.

Данная конструкция создает лучшие условия для работы зубчатых зацеплений на наиболее нагруженной и чаще используемой передаче. Кроме того, планетарная передача вращается как одно целое (отсутствует относительное вращение шестерен).

К недостатку такой схемы коробки передач следует отнести наличие вращающегося уплотнения маслопровода бустера фрикционной муфты.

Коробка передач крепится с помощью фланцев к задней стенке корпуса трактора и может быть демонтирована, по данным фирм, за 2,5 ч одним человеком, разборка трактора при этом не требуется.

Центральная главная коническая передача с передаточным отношением 1,25 передает мощность к механизмам поворота, которые выполнены по классической схеме. К конструктивным особенностям следует отнести: дисковые гидроуправляемые фрикционы и дисковые постоянно замкнутые тормоза. Каждый такой механизм выполнен в виде самостоятельного модуля. Бортовые передачи представляют собой соосные двухступенчатые планетарные редукторы с заторможенными эпициклами.

 


"Тракторы" © 2008 - 2019