Практика зарубежных фирм Фирмы крайне редко оценивают потребительские свойства трактора, уделяя основное внимание их качественной оценке.
Практически ни в рекламных материалах, ни в технической документации фирмы не отражают такого важного момента, как топливная экономичность трактора.
В большинстве случаев фирмы проводят сравнение по техническим параметрам, хотя, как показывает анализ материалов симпозиумов рада фирм, они внимательно изучают параметры тракторов своих конкурентов, и даже в ряде случаев проводят сравнительные, правда, кратковременные испытания своих машин с аналогами конкурентов, объем которых не выходит за рамки укороченных программно лабораторно-полевых испытаний. Эти испытания, как правило, позволяют оценить техническую производительность тракторов в сопоставимых или близких условиях,(прочность грунта, условия труда оператора, доступность и легкость выполнения операций технического обслуживания и др.). Обычно такие испытания фирм проводят самостоятельно или с участием верных и надежных потребителей их техники. Порой допускаются нарушения методического характера.
|